Удивительная история возвращения «Волги» на родину
История этого автомобиля похожа на сценарий остросюжетного фильма. Авто Mail.ru рассказывает об очень необычной «Волге», которая прошла долгий путь, прежде чем вернуться на родину.
У этой 24-ой «Волги» очень интересная история. Нынешний владелец, Вадим, купил ее в Москве. Два года автомобиль простоял в гараже без движения, и в итоге его решили продать. Казалось бы, обычное развитие событий.
Но судьба этой машины оказалась весьма неординарной. Продавец, дедушка, рассказал, что привез «Волгу» из Северной Кореи, где в конце 1980-х работал в командировке. Там ГАЗ-24 был второй машиной посла Монголии, а потом автопарк стали распродавать.
А потом «Волга» попала обратно на родину. Использовалась она исключительно для летних поездок до дачи и обратно.
Итак, перед вами реэкспортный ГАЗ-24 1983 года выпуска под номером 855558. Вадим приобрел его с одной целью — построить стильный лоурайдер. До этого у него был проект на базе ГАЗ-24-10, но захотелось найти более раннюю модель.
Машина была куплена в очень хорошем состоянии, но не без проблем (все-таки возраст сказывается). Это была достойная база для неординарного проекта. Начались работы. Первым делом Вадим привел в отличное состояние техническую часть, чтобы можно было спокойно эксплуатировать автомобиль.
Сначала почистил и помыл мотор, поменял прокладки, карбюратор и зажигание, все настроил. КПП была заменена с 4-ступенчатой на 5-ступенчатую от более поздней «Волги». Соответственно, с заменой сцепления.
Следующим шагом стала замена подвески. Здесь установлена 4-контурная быстрая пневмоподвеска, сзади убраны рессоры и внедрен 4-link (то есть мост держится на четырех тягах вместо рессор) от мастерской Royal Garage.
Пневма настолько быстрая, что «Волга» может «прыгать» и «танцевать». Высокой скорости работы подвески удалось достигнуть за счет большого сечения клапанов, которые пускают воздух (1/2 дюйма), и за счет большого сечения воздушных магистралей от клапанов до подушек.
Затем стартовал ребилд кузова. Предстояло убрать все огрехи, поэтому автомобиль был полностью разобран и отпескоструен. Правые крылья и заднюю панель пришлось заменить. Был сделан небольшой шейвинг, заварены выделяющиеся кузовные швы.
Дальше автомобиль попал к мастеру по кастом-покраске Madlines.24. И, как на холсте, только на автомобиле, он создал действительно неповторимое изображение. При этом идея рисунка на сто процентов принадлежит самому мастеру.
Теперь автомобиль покрашен в синий candy с флейками. В пасмурную погоду это просто яркий цвет, а когда машина на солнце, то кузов выглядит совсем по-другому. Флейки начинают преломляться и играть своими искорками в зависимости от ракурса, и также сама краска и разные элементы рисунка начинают проявлять себя по-другому.
Установлены спицевые диски — один из главных аксессуаров, присущих автомобилям-лоурайдерам. И шины с белой полосой. В данном случае — диски фирмы Dayton Wire Wheels.
Салон у этой «Волги» редкого синего цвета. Ставился он только в 1983 году. В планах его перешивка. Интерьер останется синим, но приобретет некоторые атрибуты лоурайдер-культуры.
Каково передвигаться на такой машине по городу? Комфортно и всегда очень позитивно. Летом автомобиль используется для ежедневных поездок. Когда это необходимо, подвеска быстро меняет свою высоту, причем по щелчку из салона — очень удобно.
Источник: https://auto.mail.ru/article/81126-udivitelnaya_istoriya_vozvrashcheniya_volgi_na_rodinu
Рассказать друзьям: