Удивительная история возвращения «Волги» на родину

Удивительная история возвращения «Волги» на родину

История этого автомобиля похожа на сценарий остросюжетного фильма. Авто Mail.ru рассказывает об очень необычной «Волге», которая прошла долгий путь, прежде чем вернуться на родину.
У этой 24-ой «Волги» очень интересная история. Нынешний владелец, Вадим, купил ее в Москве. Два года автомобиль простоял в гараже без движения, и в итоге его решили продать. Казалось бы, обычное развитие событий.
Но судьба этой машины оказалась весьма неординарной. Продавец, дедушка, рассказал, что привез «Волгу» из Северной Кореи, где в конце 1980-х работал в командировке. Там ГАЗ-24 был второй машиной посла Монголии, а потом автопарк стали распродавать.
А потом «Волга» попала обратно на родину. Использовалась она исключительно для летних поездок до дачи и обратно.
Итак, перед вами реэкспортный ГАЗ-24 1983 года выпуска под номером 855558. Вадим приобрел его с одной целью — построить стильный лоурайдер. До этого у него был проект на базе ГАЗ-24-10, но захотелось найти более раннюю модель.
Машина была куплена в очень хорошем состоянии, но не без проблем (все-таки возраст сказывается). Это была достойная база для неординарного проекта. Начались работы. Первым делом Вадим привел в отличное состояние техническую часть, чтобы можно было спокойно эксплуатировать автомобиль.
Сначала почистил и помыл мотор, поменял прокладки, карбюратор и зажигание, все настроил. КПП была заменена с 4-ступенчатой на 5-ступенчатую от более поздней «Волги». Соответственно, с заменой сцепления.
Следующим шагом стала замена подвески. Здесь установлена 4-контурная быстрая пневмоподвеска, сзади убраны рессоры и внедрен 4-link (то есть мост держится на четырех тягах вместо рессор) от мастерской Royal Garage.
Пневма настолько быстрая, что «Волга» может «прыгать» и «танцевать». Высокой скорости работы подвески удалось достигнуть за счет большого сечения клапанов, которые пускают воздух (1/2 дюйма), и за счет большого сечения воздушных магистралей от клапанов до подушек.
Затем стартовал ребилд кузова. Предстояло убрать все огрехи, поэтому автомобиль был полностью разобран и отпескоструен. Правые крылья и заднюю панель пришлось заменить. Был сделан небольшой шейвинг, заварены выделяющиеся кузовные швы.
Дальше автомобиль попал к мастеру по кастом-покраске Madlines.24. И, как на холсте, только на автомобиле, он создал действительно неповторимое изображение. При этом идея рисунка на сто процентов принадлежит самому мастеру.
Теперь автомобиль покрашен в синий candy с флейками. В пасмурную погоду это просто яркий цвет, а когда машина на солнце, то кузов выглядит совсем по-другому. Флейки начинают преломляться и играть своими искорками в зависимости от ракурса, и также сама краска и разные элементы рисунка начинают проявлять себя по-другому.
Установлены спицевые диски — один из главных аксессуаров, присущих автомобилям-лоурайдерам. И шины с белой полосой. В данном случае — диски фирмы Dayton Wire Wheels.
Салон у этой «Волги» редкого синего цвета. Ставился он только в 1983 году. В планах его перешивка. Интерьер останется синим, но приобретет некоторые атрибуты лоурайдер-культуры.
Каково передвигаться на такой машине по городу? Комфортно и всегда очень позитивно. Летом автомобиль используется для ежедневных поездок. Когда это необходимо, подвеска быстро меняет свою высоту, причем по щелчку из салона — очень удобно.